IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как заказать печатные платы на Aliexpress?, Как правильно подготовить файл для отправки в Китай?
Сигнал
сообщение 4.12.2015, 15:22
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Продвинутый
Сообщений: 399
Регистрация: 9.11.2012
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 3 785



Мне понадобилась печатная плата для сборки очередного устройства. В этот раз это был металлоискатель Тесоро Эльдорадо. Что бы не мучатся с изготовлением печатки, так как нет опыта, да и принтер у меня струйный. Решил заказать плату в Китае, как это сделать есть очень много информации в интернете.
Нашёл подходящий для себя магазин и начал заказывать. Для начала я написал на электронный адрес указанный на странице магазина, что хочу заказать печатную плату и в сообщении отправил скриншот печатки открытой в формате lay.
Через некоторое время мне пришло письмо с сообщением что минимальная партия 5 печатных плат, партия стоит 21$. Вот дословно: ОК дорогой,
Это $ 21for 5шт (MOQ = 5шт, цена 5pcs = цена 1шт, поэтому мы будем 5шт доставки для Вас) с Россией специальной линии 5-15day бесплатная доставка.
(2Layers FR4 1.6mm 1oz Зеленый HASL 3-4Day Время выполнения) И попросили прислать файл в одном из форматов указанных у них на странице. Я отправил им архив с платой в формате lay и на всякий случай схему. Написал, что цена меня устраивает, всё нормально. Они написали, что можно оплачивать и что бы при оплате я в заметках указал свой электронный адрес и название архива который я им оправил
Ну что ж всё вроде нормально, надо оплачивать. Зашел я опять к ним на страницу и нажал Купить сейчас, после нажатия появилась во такая страница в которой нужно увеличит количество до 21. Изначально у них указана цена один доллар, вот мы и увеличиваем до той суммы, которую они указали за партию 5 плат, 21 доллар.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы